Контекстная реклама для медицинских и стоматологических клиник

Забросим от 100 000 удочек в 100 000 озёр, именно туда где обитают Ваши пациенты

kontextnaya-reklama-v-medicine

Проблема современных клиник

Ваших пациентов уже сейчас вылавливают Ваши конкуренты, у них плохие снасти, хреновые рыбаки, но они ловят их растрачивая огромные ресурсы


Все основные Ваши конкуренты рекламируются по самым конкурентным запросам, по тем которым средняя стоимость клика составляет свыше 300 рублей за 1 клик.

Пример:

«Вылечить остеохондроз» — 268 рублей кликИван Субботин

При этом семантическое ядро совсем уж крошечное даже для узкопрофильных медицинских клиник и составляет обычно не больше 1000 ключевых фраз.

А что такое 1000 ключевых фраз? Когда в МКБ заболеваний более 800 тысяч.

Конечно Ваша клиника может оказывать услуги не по всем направлениям, но имея всего даже 10 заболеваний, мы получали список ключевых слов минимум 10 000.

Хочу чтобы Вы взяли настройку на себя!