Маркетинговая стратегия частной медицины это не то что можно поставить на второе место. В условиях жесткой конкуренции для стоматологической клиники, салона красоты, медицинского центра приобрести лояльного посетителя будет на вес золота.Развитие медицинского центра процесс достаточно длительный и трудоемкий. Руководитель клиники может и не быть опытным маркетологом, но эти четыре постулата, знать обязан.

Поисковый маркетинг

Всемирная паутина — это фактически это безграничный трафик посетителей. Тысячи людей ищут в интернете «таблетку» от боли. Красочно оформленный сайт с убеждающей главной страницей, показывающей выгоды пациента. Позиционируйте себя как эксперта в нише. Это то, что сегодня необходимо сделать каждой уважающей себя клинике. Продающий лэндинг с акцентом на какую-то услугу может принести не малые доходы, а оптимизированный контент поможет все больше и больше привлекать людей на сайт.

Ловите пациентов в SMM

Людей, без аккуантов ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКАХ, практически не осталось. Всевозможные группы, сообщества, построенные на общих интересах людей отличная возможность привлечь посетителей. Медицинские группы в социальных сетях именно живые, активные это не паханое поле для рекламы своих услуг. Изучая контент стены человека, на интуитивном уровне можно догадаться почему он не спит ночами, что его мучит, говорить с ним на том же языке который ближе ему. Выстраивать доверительное общение с пациентами в социальных сетях не плохой вариант для привлечения первичных клиентов.

Ваш аккуант должен демонстрировать полную экспертность, на стене не должно быть никаких собачек, кошек, кричащих инфантильных статусов. Для того чтоб вызывать доверие, нужно чтоб «встретили по одежке». Фотография на профиле – в бизнес стиле, ни в коем случае не должно быть глубоких декольте и фриковых аксессуаров.

Сотрудники — важные пациенты

Сами работники, нередко являются пациентами этой же клиники. Врачам следует уделять такое внимание и щепетильность в отношении своих сотрудников, потому что это тоже люди со своими болями и проблемами, вдобавок эти люди могут запустить положительный резонанс, что существенно поможет развитию медицинского центра.

От отношения персонала друг к другу зависит внутренняя атмосфера заведения. Сплоченность, трудолюбие и добродушное общение в коллективе это успех клиники.

Комфорт пациента – это закон.

В клинику люди приходят за удобством: быстрый прием, без очередей, эффективное лечение на передовом оборудовании до результата и конечно психологический комфорт и спокойствие. За то, что врач внимательно слушает пациента, записывая каждую его жалобу, пусть даже в преувеличенном виде, тот платит ему деньги.

Точное время, назначенное на прием пациента ни на минуту не должно затянуться, в противном случае необходимо оповестить об этом по телефону.

Крутой сервис это залог быстрого развития медицинского центра.